Разработка фирменного стиля для бренда, товара или компании

На основе утвержденного логотипа и с учетом выбранных корпоративных цветов компании разрабатывается фирменный стиль, а затем при необходимости и бренд-бук. Стандартный набор фирменного стиля организации – визитка, фирменный бланк, конверт, буклет, баннер, настенный календарь. Фирменный стиль содержит как цветные, так и черно-белые варианты исполнения для печати на цветной и монохромной оргтехнике. Наличие фирменного стиля у организации говорит о солидности компании и способствует положительному визуальному восприятию рекламных материалов. Разработка фирменного стиля следует сразу после утверждения дизайна логотипа компании или товара. Дизайнер разрабатывает несколько вариантов концепции фирменного стиля в различных цветовых решениях и отличных по внешнему виду. Понравившийся дизайн утверждается и дорабатывается, затем заказчику передаются все исходники (cdr, pdf, png — фаилы). Фирменный стиль — это набор стандартных шаблонов, которые по сути в последующем должны остаться неизменными или меняться незначительно. Разработку фирменного стиля по количеству элементов можно условно разделить на пакеты: минимальный и максимальный.

Фирменный стиль организации, пакет «мини»:

  • корпоративная визитка 2 вида: общая и индивидуальная. В разработку фирменного стиля включено создание шаблонов визитки организации и личной визитки сотрудника компании. Далее достаточно просто менять выходные данные и можно передавать в печать — очень удобно при постоянном пополнении сотрудников иметь исходники файлов, которые корректируются за 1-2 минуты!
  • бланк в фирменном стиле. В дальнейшем может использоваться для печати договоров, актов, накладных, коммерческих предложений, распечатки информации. На бланке организации всегда присутствуют логотип и контактные данные компании, также может быть отражен QR-код для быстрого перехода на сайт компании (размещение кода имеет смысл при отправке коммерческих предложений и факсов для возможности быстрого перехода на корпоративный сайт  или к каталогу товаров)
  • конверты  различных форматов (С5, А5, А4) для отправки почтовой корреспонденции от лица компании
  • папка А4 для передачи пакета необходимых документов на различных деловых встречах, выставках, сделках
  • приглашение/поздравительная открытка в 2-х стандартных вариантах: 210х100 и А5
  • наружная реклама: вывеска для офиса/магазина, табличка «режим работы», указатели

Стоимость данного пакета – от 5000 рублей

Фирменный стиль организации, пакет «макси»:

В фирменный стиль компании (плюсом к пакету минимальный) могут также входить:

  • корпоративный буклет с общей информацией о компании
  • блокнот. Необходим для предприятий и организаций, участвующих в отраслевых выставках — можно презентовать потенциальным партнерам или заказчикам
  • календари настенные, карманные, настольные «домики». Пригодится компаниям для поздравления собственных контрагентов с Новым годом
  • бейджи для сотрудников
  • наградной диплом/грамота для награждения сотрудников и партнеров
  • дизайн обложки и макета нанесения на компакт-диск. Необходим в случае, если организация предполагает изготовление компакт-дисков с информацией о компании (презентация, прайсы и т.п.)
  • макет пакета
  • наружная реклама… возможные варианты: щит 6х3м, перетяжка, макет рекламы на транспорте (трамвай, автобус, троллейбус, газель, корпоративный автомобиль)

Стоимость пакета «макси» — от 15000 рублей.

Еще раз отметим, что данное деление достаточно условное и выбирать содержание пакета создания фирменного стиля следует под конкретную организацию или бренд, даже точнее под определенные цели и задачи с обязательным учетом рекламируемого продукта или услуги, а также предполагаемой целевой аудитории.