Графический и 3D дизайн

Существует множество определений понятия реклама, с одной стороны — это продажа услуги или продукта с помощью средств массовой информации, с другой — убеждение в целесообразности приобретения товара или услуги, выявление конкурентных преимуществ перед схожими или аналогичными товарами, информирование о наличии выгоды (скидки) при покупке в определенный временной промежуток – срок действия акции. Соответственно, реклама с помощью средств массовой информации всегда нацелена на продажу. Существует много других определений рекламы,  но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всех направлений рекламной деятельности.

Дизайн рекламы и полиграфии – это визуализация рекламного сообщения, придание ему логичности, структурности и гармоничности для облегчения восприятия информации целевой аудиторией.

Рекламный дизайн
Заказать

  1. Как вас зовут:
  2. Ваш номер телефона:
  3. Ваш E-mail:
  4. Заказать обратный звонок
 

 
Дизайн обеспечивает визуальное выражение оригинальной идеи, которая должна продавать товар. Правильная идея – залог наличия эффекта рекламного сообщения. Но идея рождается в голове, и для того чтобы она сработала, необходимо ее качественно представить в виде макета для рекламного носителя: визитки, буклета, афиши, баннера, объявления в газете или журнале и прочее. Именно в этот момент дизайнер воплощает креативную идею, превращая её из слов в реальный макет, понятный конечному потребителю. Недооценивать роль дизайна в процессе формирования общественного мнения о товаре и привлечения целевой аудитории – огромная ошибка. Все мы помним и, зачастую, даже  цитируем рекламные слоганы наиболее удачных баннеров и видеороликов, а слоганы «управляй мечтой», «живи на яркой стороне», «мы помогаем людям» — не нуждаются в представлении, они вызывают прямые ассоциации с определенным брендом или товаром.

Примеры наших работ